Успех в воспитании творчески одарённого ребёнка зависит от той атмосферы, которая царит в семье, от тех отношений, которые сложились между детьми и родителями. Существует много видов творчества, в которых ребёнок может проявить себя. Один из них – театрализованная деятельность. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, развивает речь. На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берут на себя взрослые, рассказывая и показывая различные сказки и потешки. Постепенно, начиная уже с 3-4 летнего возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности.
Родители группы «Теремок» под руководством воспитателей Павловой Елены Геннадьевны и Филиной Анны Александровны решили устроить детям праздник – организовали инсценировку сказки «Рукавичка». На протяжении двух недель мамы разучивали роли, готовили костюмы, приходили в детский сад на репетиции. И вот – премьера! Как же интересно было малышам не только смотреть сказку, но и узнавать своих мам в новых образах!
А вот один из отзывов о показе сказки: «Уважаемые родители! Огромное спасибо за сказку!!!! Лично наша дочка сегодня пришла с кучей впечатлений, рассказывала по несколько раз саму сказку и о том, кто из родителей каким героем был. Думаю, многим ребяткам понравилось!»