Печать

   Приобщать детей к радости творчества должны, разумеется, взрослые. Насколько успешным будет это приобщение, зависит от творческого потенциала наставника. Тест «Каков Ваш творческий потенциал?», в котором приняли участие 26 педагогов детского сада показал, что высокий уровень творческого потенциала имеет 1 педагог, уровень близко к высокому – у 11 педагогов, нормальный творческий потенциал – у 14 педагогов, низкого уровня не выявлено.

   Роль воспитателя в создании условий для развития творческих способностей дошкольников в различных видах деятельности обсуждалась на проведённом 2 февраля педагогическом совете «Ребёнок и творчество».

Совет педагогов был организован в нетрадиционной форме педагогического капустника. Педагоги выполняли различные задания творческого характера: словотворческие, дизайнерские, искусствоведческие, театральные. Так, одним из заданий капустника было задание придумать композицию из бросового и подручного материалов и дать ей название, связанное с педагогикой. И вот что получилось у наших талантливых педагогов: одна команда создала композицию «Ветер перемен в сфере образования», в которой педагоги изобразили министра образования и ребёнка, которого обдувает ветер «перемен». Другая команда создала сразу три скульптуры малых форм под названием «педагогический совет», «педагогическая копилка» и «творческий потенциал». Третья команда в своей композиции изобразила музыкальное занятие: музыкального руководителя за фортепиано и детей вокруг.

     Желаем нашим педагогам дальнейших успехов в развитии творческих способностей дошкольников!