Печать

  Музей: атмосфера старины... искусства... картины... предметы быта - все это не только удивляет ребенка, но и будит его воображение, радует, развивает стремление к познанию. Знаете ли Вы, что дети предпочитают узнавать новое через мир предметов? Предметный мир является первоосновой наших представлений об окружающем. Любого ребенка увлекает радость познания и удовольствие от рассматривания реальных, конкретных объектов. В музеях дети учатся ориентироваться во времени, узнают, что такое музейные предметы, зачем хранить памятники культуры и природы, сравнивают общественное устройство прошлого и настоящего, учатся уважать нематериальные ценности.


  Александр Кузнецов, детский психолог и врач: "В три-четыре года ребенка уже можно начинать знакомить с музеями. Для посещения музея важно выбрать подходящее время, когда ребенок хорошо себя чувствует и настроен на восприятие нового. Стоит учитывать, что малыш не может усваивать много информации за один раз, он быстро утомляется и начинает отвлекаться. Не стоит в первое же посещение обходить весь музей - если ребенку понравится, лучше вернуться еще раз". Знакомство с музеем народных промыслов и ремёсел Приморья воспитанники нашего детского сада начинают с 4-х лет, в средней группе. 
  Сегодня ребята из групп "Сказка", "Полянка" и "Теремок" побывали на познавательном занятии "В прадедушкином доме" . Сотрудник музея Екатерина Петровна Макарова познакомила детей с предметами быта наших предков - посудой, мебелью, одеждой. Большой интерес у ребят вызвали старинные названия привычных вещей: рукомойник (умывальник), рукотёр (полотенце), косоворотка (рубаха), шаркунок (погремушка) и др.