Уважаемые родители!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать заявление для постановки на учет для направления в дошкольные образовательные учреждения через Единый портал «Госуслуги».
Сегодня вы можете:
1. в электронном виде не только сформировать заявление, но и отслеживать место ребенка в очереди;
2. записать ребенка в очередь в детский сад в любое удобное для Вас время с момента рождения ребенка, с любого компьютера, имеющего доступ в интернет;
Для этого, вам необходимо:....Подробнее
Главная
Детский образцовый цирк «Весар»
- Подробности
Сегодня представление для взрослых и ребят!
Весёлый цирк, весёлый цирк приехал в детский сад!
Цирк – веселье, и успех, и задорный детский смех!
А знаете ли вы, что цирк родился почти 200 лет назад и был сначала только конным. Потому, что ничего, кроме скачек лошадей, в цирке не показывали. Зато сейчас цирк - это праздник, на арене которого выступают ловкие, сильные, смелые и талантливые артисты.
В феврале у нас в гостях был детский образцовый цирк «Весар» под руководством заслуженных работников культуры Анастасии и Василия Щербань! Цирк «Весар» знают не только у нас в стране, но и за рубежом. Коллектив неоднократно становился победителем российских и международных конкурсов, а недавно шестилетняя гимнастка цирка Софья Абрамовская стала участницей шоу Первого канала «Лучше всех!»
Ребята детского сада с удивлением и огромным удовольствием смотрели выступления юных гимнастов, жонглёров, эквилибристов, дрессировщиков и клоунов!
Ребёнок и творчество.
- Подробности
П
риобщать детей к радости творчества должны, разумеется, взрослые. Насколько успешным будет это приобщение, зависит от творческого потенциала наставника. Тест «Каков Ваш творческий потенциал?», в котором приняли участие 26 педагогов детского сада показал, что высокий уровень творческого потенциала имеет 1 педагог, уровень близко к высокому – у 11 педагогов, нормальный творческий потенциал – у 14 педагогов, низкого уровня не выявлено.
Роль воспитателя в создании условий для развития творческих способностей дошкольников в различных видах деятельности обсуждалась на проведённом 2 февраля педагогическом совете «Ребёнок и творчество».
Совет педагогов был организован в нетрадиционной форме педагогического капустника. Педагоги выполняли различные задания творческого характера: словотворческие, дизайнерские, искусствоведческие, театральные. Так, одним из заданий капустника было задание придумать композицию из бросового и подручного материалов и дать ей название, связанное с педагогикой. И вот что получилось у наших талантливых педагогов: одна команда создала композицию «Ветер перемен в сфере образования», в которой педагоги изобразили министра образования и ребёнка, которого обдувает ветер «перемен». Другая команда создала сразу три скульптуры малых форм под названием «педагогический совет», «педагогическая копилка» и «творческий потенциал». Третья команда в своей композиции изобразила музыкальное занятие: музыкального руководителя за фортепиано и детей вокруг.
Желаем нашим педагогам дальнейших успехов в развитии творческих способностей дошкольников!
О роли родителей в развитии творческих способностей ребёнка.
- Подробности
Успех в воспитании творчески одарённого ребёнка зависит от той атмосферы, которая царит в семье, от тех отношений, которые сложились между детьми и родителями. Существует много видов творчества, в которых ребёнок может проявить себя. Один из них – театрализованная деятельность. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, развивает речь. На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берут на себя взрослые, рассказывая и показывая различные сказки и потешки. Постепенно, начиная уже с 3-4 летнего возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности.
Родители группы «Теремок» под руководством воспитателей Павловой Елены Геннадьевны и Филиной Анны Александровны решили устроить детям праздник – организовали инсценировку сказки «Рукавичка». На протяжении двух недель мамы разучивали роли, готовили костюмы, приходили в детский сад на репетиции. И вот – премьера! Как же интересно было малышам не только смотреть сказку, но и узнавать своих мам в новых образах!
А вот один из отзывов о показе сказки: «Уважаемые родители! Огромное спасибо за сказку!!!! Лично наша дочка сегодня пришла с кучей впечатлений, рассказывала по несколько раз саму сказку и о том, кто из родителей каким героем был. Думаю, многим ребяткам понравилось!»
Образовательный проект "Дом моделей"
- Подробности
В старшей группе «Колокольчик» под руководством воспитателя Досковской Кристины Петровны на протяжении января 2017 года реализовывался дизайнерский проект «Дом моделей». Ребята знакомились с профессиями людей, принимающих участие в создании одежды, различными видами тканей, назначением одежды. На время проведения проекта группа превратилась в настоящее ателье!
Как же интересно было детям побывать в роли модельера! Ребята вместе с Кристиной Петровной придумывали и изготавливали костюмы из бросовых материалов – газет, салфеток, мусорных пакетов. Итоговым мероприятием проекта стало дефиле юных моделей: ребята не только показали свои наряды педагогам других групп, но и рассказали о них!